Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry


Одна из последних сплетен – 44-летняя звезда сериала «Секс в большом городе» Сара Джессика Паркер стала мамой близняшек. Собственно, что тут удивительного - разве что возраст молодой мамы заставляет вспомнить фразу «молодая была немолода». Но самое интересное в этой истории то, что биологическая мама новорожденных вовсе не знаменитость – некая 26-летняя Мишель Росс.

Выбор Сары Джессики Паркер кандидатуры суррогатной матери для своих детей, мягко говоря, удивляет. У Мишель есть родной ребенок, которым она практически не занимается, поставив на поток суррогатное материнство. Она увлекается рок-музыкой и частенько посещает разнообразные вечеринки. К тому же, бывший муж Мишель намекнул, что она бисексуальна.

История появления звездных «детей из пробирки» закончилась хорошо – Сара Джессика Паркер и ее супруг забрали их к себе, заплатив суррогатной маме приличные деньги. Однако далеко не всегда все происходит так гладко. Да и в обществе отношение к суррогатному материнству неоднозначное. В связи с этим напрашивается вопрос:

Poll #1427301 суррогатное материнство
Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 71

Как Вы относитесь к суррогатному материнству?

View Answers

Положительно! Это помогает бездетным людям стать родителями
31 (43.7%)

Отрицательно. Это эксперимент на живых людях
5 (7.0%)

Я сама готова стать суррогатной матерью
1 (1.4%)

Я уже была сурмамой, и буду еще – не вижу в этом ничего предосудительного
0 (0.0%)

Зачем тратить огромные деньги и нервы, когда у нас столько брошенных детишек?
19 (26.8%)

В России люди не готовы к культуре суррогатного материнства
15 (21.1%)

Хотелось бы узнать ваше мнение и в каментах.

Кстати, по поводу последнего пункта. В выходные, 11 и 12 июля, на телеканале «Россия» покажут фильм «Суррогатная мать». Может быть, посмотрев его, вы измените свое мнение.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
[info]burevest_nick wrote:
Jul. 9th, 2009 02:23 pm (UTC)
Я считаю, что надо находить родителей детям, которые живут в приютах. И тогда всем будет хорошо - и родителям, и детям.
[info]masha_rossel wrote:
Jul. 9th, 2009 02:43 pm (UTC)
ну, некоторые же своих хотят, и для них это принципиально...
[info]commentsava wrote:
Jul. 9th, 2009 03:06 pm (UTC)
Мне кажется, это эгоизм. Это все равно что пытаться выращивать хлеб на балконе вместо того, чтобы пойти и купить в магазине. Извиняюсь за цинизм.
[info]megasveta wrote:
Jul. 9th, 2009 03:46 pm (UTC)
больше всего я не люблю вот эти все сопливые разговоры про "продолжение рода". кого продолжаем-то? фу, глупости какие. конечно, нужно брать из детдома.
[info]serfstyle wrote:
Jul. 9th, 2009 03:51 pm (UTC)
+1. и я обязательно это сделаю. хоть одного малыша сделаю счастливым.
[info]seshat_k wrote:
Jul. 9th, 2009 03:52 pm (UTC)
Кому как. Для многих это важно. Это зависит от отношения к родственникам и роду в целом, и нельзя говорить, что подобное отношение - нечто аномальное.

Люди разные, и имеют право реализовывать свои принципы в жизни.
[info]aquaallegoria wrote:
Jul. 16th, 2009 09:04 pm (UTC)
хм, интересно...Мне кажется, что по-настоящему можно полюбить ребёнка, только выносив и родив его. Конечно, усыновление - это прекрасно. Но только если есть и свои дети. Ну, или если своих не может быть вообще.

И продолжение рода здесь ни при чём. Просто я думаю, что не смогла бы безгранично любить чужого ребёнка. А как же без безграничной любви?..
[info]kisa_zaza wrote:
Jul. 9th, 2009 02:28 pm (UTC)
Ответила отрицательно. Такое ощущение, что пытаются купить единственное, что не продается - материнский инстинкт...
[info]krugljashka wrote:
Jul. 9th, 2009 02:42 pm (UTC)
А я готова стать суррогатной матерью. Надо просто изначально отнестись к этому процессу, как к работе, вот и все.
[info]masha_rossel wrote:
Jul. 9th, 2009 02:45 pm (UTC)
Моя знакомая тоже думала, что готова. А когда забеременнела, поняла, что не может считать этого ребенка чужим
[info]alkotanka wrote:
Jul. 9th, 2009 03:14 pm (UTC)
В России это дело не приживется, точно говорю. Обязательно какой-нибудь скандал будет.
[info]pina_kollaider wrote:
Jul. 9th, 2009 03:25 pm (UTC)
Ничего плохого не вижу в том, чтобы одни люди помогали другим родить ребенка.
[info]pictuseen wrote:
Jul. 9th, 2009 03:32 pm (UTC)
Согласна
[info]luba_wow wrote:
Jul. 9th, 2009 03:39 pm (UTC)
Давайте назовем вещи своими именами и все станет понятно: суррогатная мать - это человек, который выращивает ребенка на продажу. Да, зло. Но это правда.
[info]seshat_k wrote:
Jul. 9th, 2009 03:54 pm (UTC)
Уточнение: не своего ребенка на продажу, а чужого ребенка на продажу его родителям.

Иначе получится, что в суррогатные матери будем записывать всех, кто продает своих собственных детей (а это тоже бывает).
[info]seshat_k wrote:
Jul. 9th, 2009 04:03 pm (UTC)
Почему зло? Она предоставляет свою матку чужой яйцеклетке, оплодотворенной чужим сперматозоидом. Они никого не продает, а сдает свой организм в аренду.

Зло - это если она будет выпивать, не слушать распоряжения врача и другими способами вредить здоровью будущего чужого ребёнка. Что, увы, в России не редкость.
[info]alas_depalomita wrote:
Jul. 9th, 2009 03:59 pm (UTC)
Я могу понять людей, которые видят в найме суррогатной матери единственный шанс родить ребенка, связанного с ними кровными узами. Не каждый готов усыновить ребенка из детдома, не говоря уже о том, что большинство из них - дети наркоманов и алкоголиков с плохой наследственностью.
[info]seshat_k wrote:
Jul. 9th, 2009 04:00 pm (UTC)
Мне кажется, пока это все спорно в глазах общества - дело молодое, многим непонятное. Уверена, что значительная часть людей, особенно старшего поколения и особенно среди окончивших девять классов вообще смутно понимают, что такое генотип и чем суррогатная мать отличается от женщины, торгующей своими собственными детьми или женщин, рождающих ребенка от мужчины-заказчика. Понятия эти у многих людей в голове перепутаны.

Нужна огромная просветительская работа в обществе. А то говорила как-то на эту тему в кругу женщин, мягко говоря, "зомбоящикового" склада ума, так одна возмущалась: "Ну как одать ребенка, а потом ходить, видеть, как он взрослеет и все больше на тебя становится похож?"

Вот где бред и корень проблем. На вопрос "А если негритёнка выносить, он на кого похож будет?" общество этих дам размышляло долго и упорно... :)
[info]luba_wow wrote:
Jul. 9th, 2009 04:00 pm (UTC)
Мне сложно понять, как ребенок, который растет в тебе, которого ты рожаешь, не является ТВОИМ. Я пока в этом вопросе только теоретик, но что-то мне подсказывает, что материнский инстинкт не разбирает, свои или чужие клетки растут в твоем животе и превращаются в человечка.
[info]serebryannyivek wrote:
Jul. 9th, 2009 04:14 pm (UTC)
С удовольствием бы воспользовалась услугами суррогатной матери. И прекрасно понимаю тех, кто не хочет брать из детского дома. Объяснять не буду, но понимаю.
[info]lidusa wrote:
Jul. 9th, 2009 05:00 pm (UTC)
Мне не нравится отношение к беременности и родам как к исключительно физиологическим процессам. Матка, яйцеклетка, плод.. и все?? Думаю, если бы люди видели в детях личность, даже в маленьких, неродившихся, мир бы был лучше.

Насчет суррогатного материнства - это из культуры потребления. Надеюсь, мы начнем уже понимать, что нельзя к людям относится потребительски. Даже к себе, своему организму потребительски относится нельзя.

С культурой усыновления в России совершенно каменный век. Одни только басни про гены чего стоят..
В общем, расти и расти..

[info]luba_wow wrote:
Jul. 10th, 2009 07:21 am (UTC)
полностью согласна
[info]closeman wrote:
Jul. 10th, 2009 07:27 am (UTC)
Да что уж говорить, нам до цивилизованного мира далеко. Они-то ведь почему к помощи суррогатных матерей обращаются - у них просто нет такого количества детей брошенных. И каждая человеческая жизнь - ценность.
[info]hozyayka_neba wrote:
Jul. 10th, 2009 07:54 am (UTC)
усыновить очень трудно и дорого, это вам не хлеб купить в магазине, как тут некоторые думают
да и не усыновишь просто так здорового ребенка!
а сурогатное материнство разве у нас разрешено официально? интересно какие документы нужно и как потом ребенка оформлять....
[info]masha_rossel wrote:
Jul. 10th, 2009 08:08 am (UTC)
в России разрешено официально, есть специальные законы, регулирующие все это. Но, по-моему, есть и ограничения - например, одинокие люди не могут воспользоваться услугами суррогатной матери, только семейная пара.
[info]hozyayka_neba wrote:
Jul. 10th, 2009 08:13 am (UTC)
хм, я приятно удивлена
(сама не хочу пользоваться услугой и не хочу быть ею, но мало ли что)
[info]007always wrote:
Jul. 10th, 2009 12:57 pm (UTC)
Почему-то никто не рассматривал такой аспект - я вот, например, не хочу, чтобы моя жена (будущая, конечно) мучилась девять месяцев и меня мучила - то токсикозы, то капризы беременные, то, наконец, сами роды... Не хочу. Если у меня будут деньги, я обязательно уговорю жену, чтобы за нее это сделала суррогатная мать. Не вижу в этом ничего такого.
[info]xalal4ullag wrote:
Jul. 14th, 2009 06:50 pm (UTC)
видяха не грузится
( 28 comments — Leave a comment )